RU KZ

060000, Atyrau, 6/1 Kurmangazy Str.

Tel.: +7(775) 209-0099, 754522

E-mail: es.atyrau@gmail.com

Astana, 010000 12 Saryarka Str., BC “Capital”

9 floor, 906 office эт/, 906 оф.

Tел: +7 (775) 848 30 99, +7 (708) 444 26 84

E-mail: astana@enjoyservice.kz

We will call you as soon as possible!

Send a request

We will call you as soon as possible!

Send

Your request has been sent!

Interpreting

"Enjoy Service" provides a full range of interpretation services helping you to understand your partners, colleagues, and friends during business negotiations, meetings, conferences, and presentations.

Последовательный устный перевод

Consecutive interpretation is one of the types of interpretation when the speaker makes pauses from time to time, then the interpreter renders this part of the speech. Consecutive interpretation is usually used for events with a relatively small number of participants such as business negotiations and friendly meetings with foreign partners.

Переводческое сопровождение

Interpreting support. An important component of consecutive interpretation is a provision of guides and interpreters. It is necessary when you're going to attend exhibitions, embassies or travel abroad, visit industrial facilities, take part in installation and commissioning of equipment, etc. We will provide you with the specialist who has wide experience in the field of interpreting, excellent knowledge of foreign and state languages, and presentable appearance.

Синхронный устный перевод

Simultaneous interpreting is performed using special equipment thanks to which the interpreter can render simultaneously the speaker's speech. When interpreting, the simultaneous interpreter seats in the soundproof booth with a headset, so his/her voice can't drown the voice of the speaker. Interpretation is transmitted to the audience via headphones with the sound amplification equipment. Simultaneous interpretation equipment is usually used for events, involving a large number of people, in big halls or rooms (conferences, seminars, presentations, etc.). We can provide you with highly qualified interpreters and complete technical support of events.

Оборудование для синхронного перевода

Simultaneous interpreting equipment. We lease modern wireless equipment for simultaneous interpretation; we can install/remove or set up this equipment. We also provide technical support. You can order equipment for simultaneous interpretation without the involvement of our interpreters. Special equipment for simultaneous interpretation includes:

  • soundproof booths (or modular)
  • radio headsets
  • microphones
  • headphones or portable receivers for each participant
  • sound amplification system

EN KZ

г.Атырау, ул. Курмангазы 6/1, 2 этаж

Тел: +7(775) 209 00 99, 75-45-22

E-mail: es.atyrau@gmail.com

г.Астана, Сарыарка 12, БЦ Капитал,9 эт/, 906 оф.

Тел: +7(775) 848 30 99, + 7 (708) 444 26 84

E-mail: astana@enjoyservice.kz

Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Оставьте заявку

Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Отправить заявку

Ваша заявка отправлена!

Устные переводы

«Enjoy Service» оказывает полный комплекс услуг по устному переводу, помогая Вам с легкостью понимать своих партнеров, коллег и друзей в ходе деловых переговоров, на встречах, конференциях и презентациях.

Последовательный устный перевод

Последовательный устный перевод - это один из видов устного перевода, при котором говорящий время от времени делает в речи паузы, необходимые переводчику для перевода сказанного. Устный последовательный перевод обычно используется при проведении мероприятий с относительно небольшим количеством участников, таких как деловые переговоры, дружественные встречи с иностранными партнерами.

Переводческое сопровождение

Переводческое сопровождение - важной составляющей устного последовательного перевода, является предоставление гидов-переводчиков. Данный вид перевода очень эффективен при «мобильном» характере коммуникаций с большим количеством передвижений и переездов, например: посещение выставок, посольств, экскурсионное обслуживание, сопровождение при выезде заграницу, работе на промышленных объектах, установка и последующий ввод в эксплуатацию оборудования и т. п. Мы предоставим Вам специалиста с большим опытом в области устного перевода, высоким уровнем иностранного и государственного языка и презентабельной внешностью.

Синхронный устный перевод

Синхронный устный перевод – осуществляется с использованием специального оборудования, благодаря которому переводчик одновременно переводит речь выступающего. Во время работы переводчик-синхронист находится в изолированной кабине в наушниках со звукоизоляцией, чтобы его голос не заглушал голос оратора. С помощью аппаратуры усиления перевод подается слушателям в наушники. С использованием технологий синхронного перевода, как правило, организуются мероприятия с участием большого числа людей, проводимые в больших залах или аудиториях (конференции, семинары, презентации и т. д.). Мы можем предоставить Вам высококвалифицированных переводчиков - синхронистов и обеспечить полное техническое оснащение мероприятий.

Оборудование для синхронного перевода

Оборудование для синхронного перевода - мы предоставляем в аренду современное беспроводное оборудование для синхронного перевода, осуществляем монтаж/демонтаж, настройку оборудования и техническое сопровождение мероприятий. Вы можете заказать оборудование для синхронного перевода без привлечения наших переводчиков. Специальное оборудование для синхронного перевода включает в себя:

  • звукоизолированную кабину (или разборную)
  • набор радио-наушников
  • микрофоны
  • набор наушников или переносных приёмников по числу участников, нуждающихся в переводе
  • аппаратуру усиления